
Тут стихийный флеш-моб пошел, успей высказаться о выборах до 24-х, а то дальше тишина. Ладно. За кого я послезавтра пойду голосовать? В принципе я мог бы проголосовать за Бабурина. Какой-то он умиротворяющий. Здравый. Не кричит, не истерит, не плачет на дебатах. Кто-то недавно написал: роль благородного отца исполняет убедительно. Но он не умеет ездить верхом на медведе. Никто не умеет, но Бабурин в самой большой степени. А в России без этого нельзя. Без того, чтоб тебя хотя бы нарисовали верхом на медведе.
В принципе я мог бы проголосовать за Жириновского. Он талантливый и удивительный. Я его немного знаю. Я знаю, что если выключить камеру, он останавливается без тормозного пути, обмякает и становится старый-старый. Старый такой сын юриста, которому очень хочется достать из кармана платок — мятый, клетчатый — и стереть грим. Но не получается. Прирос. Да и камера опять включается — он вспыхивает и метёт, как позёмка по булгаковскому Киеву. Да и фотки эти в интернете — нагие мальчики несут патриция в бурные воды джакузи… Эти пошлые «майбахи» из форточек которых он кричит «Я за русских, я за бедных»… Нет, не проголосую за Жириновского.
Мог ли я проголосовать за Титова? Легко. Бориса Юрьевича я точно знаю. В его крови пузырьки абрау-дюрсо. Он действительно превратил забубённый советский завод шампанских вин в идеальное место для хорошей жизни. А как мы там скворечники вешали! А как теперь на Новый год просто с хорошим шампанским стало! Наверняка и бизнесменов он защищает. Но как представлю… Вот ему приносят кисельные, манные, квашеные тезисы его рекламной кампании «А что Титов»? А он, вместо того, чтобы дать таким технологам пинка под зад, интеллигентно вздыхает и утверждает. А вдруг он и в Кремле утвердит нечто подобное? Ой.
Может, за Грудинина? Почему нет? Тут один упертый товарищ, который за коммунистов всегда голосует, собрался голосовать за Грудинина и говорит «Айда со мной». Я ему: слушай, это ж хохма, ты проголосуешь за капиталиста, с сомнительными счетами. Какой же ты коммунист после этого? То, что Грудинин вляпался со счетами, моего товарища, корежит, конечно. И в глубине души он понимает, что программа «всё бесплатно и сразу» невыполнима, но бюллетень опустит. На Грудинине штемпель компартии. Так ты за человека или за штемпель? «За штемпель, — проскрипел он зубами. — Партийная дисциплина». Чё-то я от такой логики устал ещё в СССР.
А, может, Григорий Алексеевич? Знакомый, понятный, интеллигентный. Сколько с ним побеседовано-перебеседовано! Вы говорит, Владимир, поглядите на себя в зеркало — ну какой же вы азиат? Вы ж чистый европеец! Это когда мы про Евразию рассуждали. Я, говорю, во Владивостоке родился. У нас там за Уралом чистая Азия! Но Россия должна жить, как в Европе! Нет, мне кажется тут нам за Украиной не угнаться. И правительство вы не возглавили, а вас звали. И сметана эта… Вы президентом хотите быть или 10 процентов? Не понял я, короче. И бороду отрастил — да все отрастили! Зачем?
За Сурайкина? Кх-м. Ну, вы поняли.
Кто остался-то? А, Ксения Анатольевна. А если по приколу — то ничего. Взять — да и проголосовать. А то все скучные. Но уж больно богатый у неё этот, как его, бэк-граунд. Как представлю её в золотистых трусах у ядерной кнопки… Хотя она, конечно, боец, и против всех, и заплакала только в финале. И глупое это её бабье желание однополых браков, чтоб как у людей… Трогательно, конечно. Но нам, генетическому мусору, это стрёмно пока. Извиняй, девонька.
Теперь про Путина. Уважаемый, тёртый, крепкий. Но! Я как глянул, кто у него в доверенных лицах… Мама моя! И Петросян. И Стас Михайлов. Есть, правда, и друзья мои, люди априорно золотые, но… Но что б я, весь такой непростой, заодно с Бузовой голосовал?
А буду. Просто надо поддержать того, кого Борис Джонсон обвиняет в отравлении. Там есть ещё сто причин, но до 24-х одна минута.